Персонаж Hello Kitty придуман в Японии, в компании Sanrio. В 1976 году симпатичная кошечка была зарегистрирована как товарный знак. Простые линии этого персонажа, которого может нарисовать каждый, способствовали его популярности, причем простота нисколько не повредила его милой притягательности.На рынке США марка Hello Kitty появилась практически сразу после ее создания. В 1983 году Hello Kitty становится послом мира и помощи детям, а в 90-м бренд поддерживают звезды шоу-бизнеса, в том числе Марайя Кэри, заявляя, что продукция с кошечкой отныне будет находиться на гребне популярности. После этого заявления широкое распространение получают футболки, сумки, даже нижнее белье с Hello Kitty.Производителем товаров, в том числе парфюма, с торговой маркой Hello Kitty, является компания Koto Parfums, чья сеть раскинута по всему миру.Впервые парфюмерия с маркой Hello Kitty появилась в продаже во Франции в 2008 году. Впоследствии Koto Parfums представила еще несколько ароматов с изображением кошечки на упаковке. Свежие, иногда чуть подслащенные тона зеленого яблока, лепестков жасмина и цветов вишневого дерева быстро отыскали путь к сердцам девочек и молодых женщин.
Hello Kitty-символ игривой оригинальности и трогательного очарования.Свежее зеленое яблоко и цветы вишни подчеркнут вашу женственность и нежность, а кокосовые шарики вернут в детство и напомнят, что и Вы когда-то были милой,улыбчивой девочкой с карамелью за щекой. Ноты:томат,зеленое яблоко,цветы вишневого дерева,жасмин,кокосовые шарики,миндальное печенье с пралине,мускусная крошка,ваниль,леденцы.
Hello Kitty Party Koto Parfums - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные гурманские. Это новый аромат, Hello Kitty Party выпущен в 2012. Верхние ноты: груша и трава; нота сердца: Персик; ноты базы: Мускус и Ваниль.
\"Hello Kitty Woman - нежный, теплый, обволакивающий аромат Hello Kitty. Неповторимое ощущение радости жизни. В Hello Kitty искусно обыгрывается эффект \"карты памяти\": аромат навевает воспоминания о времени, когда все случается впервые, когда для счастья довольно солнечного луча и запаха глазированных яблок. Все так, но в то же время аромат пробуждает чувственность, таит в себе манящий контраст и напоминание о взрослых желаниях и возможностях. \" Аромат для гурманов - нежный, как детство, и чувственный, как первый поцелуй!\" - говорит о своем творении парфюмер Коринн Кашен. В доказательство ее слов искрящаяся верхняя нота яблока в хрустящей карамели сливается с изысканной кислинкой грейпфрута, а легкий, словно окутанный утренним туманом, аромат розы предстает в бархатисто- глянцевом обрамлении малины и мускуса.