В 1925 году Эдуардо и Аделе Фенди открыли в Риме мастерскую и маленький магазинчик по продаже изделий из кожи и меха. Бизнес процветал, и в 1932 году был открыт новый магазин. В 1946 году к родителям присоединилась 15-летняя Паола, а вскоре и младшие сестры: Карла, Анна, Франка и Альда. В 1965 году было заключено соглашение о сотрудничестве между сестрами Фенди и дизейнером Карлом Лагерфельдом. Именно он придумал логотип из двух зеркально расположенных букв F. Союз сестер Фенди и Карла Лагерфельда совершил в меховой индустрии настоящую революцию, начавшуюся в 1966 году, когда Дом моды представил свою первую меховую коллекцию. Первая парфюмерная линия появилась в 1985 году.
Новый аромат открывается смесью итальянских цитрусовых - сицилийского мандарина, кроваво-красного апельсина и калабрийского бергамота - приправленной сычуаньским перцем. В сердце композиции цветы лантаны скомбинированы с элегантными нотами пиона и фиалки. Финальные штрихи вносит база из красного кедра и мускуса.
В новой туалетной воде практически не нашлось места для скромности.Парфюмерия не относится к числу тех, которые сочетают в себя десятки оттенков. Аромат представлен звучанием всего трех основных компонентов. Так, можно различить перелив бергамота. Его ноты как всегда обворожительны и неповторимы. Вместе с ним букет парфюма фенди фуриоза представляет левкое, мотивы этого ингредиента – кладезь разнообразия. Несмотря на большое количество оттенков, которыми он отличается, в этом ансамбле его переливы немного терпкие и даже горькие.Парфюмер не ставил перед собой задачу наделить парфюмерную новинку большим количеством компонентов, чего он хотел добиться так это плавных переходов между различными мотивами. Так, изысканный парфюм начинается с легких и нежных нот и перетекает в более настойчивые и соблазнительные.
Новый аромат от итальянского бренда Fendi - Fan di Fendi - был создан известными парфюмерами Delphine Lebeau-Krowiakj и Francois Demachy. К разработке дизайна флакона приложил руку Фабьен Барон, основоположник агентства Baron & Baron, а в рекламной фотосессии снялись популярные модели Эбби Ли Киршоу, Ани Рубик и Кармен Педару. Композиция посвящена стильным, ярким и активным женщинам. Аромат вобрал в себя ноты груши, черной смородины, мандарина, розового перца, жасмина, розы и пачули.
Fan di Fendi Blossom новинка 2014 года,цветочный аромат для женщин. Начальные ноты композиции открываются фруктовыми оттенками японской груши и малины в сопровождении розового перца.
Даже флаконам духов нужны аксессуары! Дом Fendi, представляя новое эксклюзивное издание знаменитого аромата Fan di Fendi, решил облачить его в футляр из лакированной кожи, напоминающий «маленькую кожаную куртку». Так, Fan di Fendi Deluxe Leather, декорированный тонкой натуральной кожей, превратился в изящный несессер на золотой застежке-молнии - в стиле модных сумочек Fendi. Итальянская роскошь и шик чувствуется в каждой детали! Лимитированное издание. Композиция: калабрийский мандарин, черная смородина, груша, желтый жасмин, тубероза, розовый перец, пачули, кожа. Аромат создан в 2011г.