Французский бренд Façonnable начал свою историю в 1950 году со скромного магазинчика простого портного из Ниццы Жана Голдберга. В 1958 году Жан Голдберг получил заказ на пошив смокингов для участников ежегодного кинофестиваля. Найденные решения оказались столь удачными, что сделали своих разработчиков известными и дали толчок для успешного взлета. Свое нынешнее название бренд получил в 1961 году, после того, как управление магазином перешло к сыну Альберту. Компания успешно расширялась и с 1973 года начала открывать свои бутики по всей Франции, а с 1988 года перешагнула её границы. С 1987 года, помимо одежды для мужчин, открылись новые направления - линия продуктов включает коллекции очков, одежды и аксессуаров для женщин. В конце 2000 года Альберт Голдберг продал свою дизайнерскую фирму компании Nordstrom, что повлекло изменение логотипа и привело к дальнейшему расширению линий продуктов.Одним из направлений стало создание парфюмерии. Ароматы Faconnable полностью соответствую высокому стилю бренда. Это парфюмы для современных, успешных, изысканных, динамичных мужчин. Это ароматы престижа и авторитета, силы и свободы, для тех, кто не знает на своем пути преград.
Современный и мужской, изящный и сложный - именно так можно охарактеризовать аромат Faconnable Homme от Jacques Bogart. Мужчина Faconnable Homme - сильный и свободный, не знающий преград и всегда достигающий любых целей. Faconnable Homme - это захватывающая смесь древесных, цитрусовых, морских и янтарных нот
Аромат создан для сегодняшнего динамичного, изысканного мужчины, который точно знает чего хочет, он высокомерен и сдержан. Композицию открывают кардамон, мята и бергамот. В сердце композиции - мускатный орех и корица. Базовые ноты составляют амбра, атласный кедр и белый мускус.