В 1979 братья Ги и Ален Азуле основали компанию по производству кожаных курток в стиле одежды летчиков 50-х годов. Для создания образа фирмы был выдуман мифический персонаж - французский летчик Шарль Шевиньон, чье имя и стало названием компании. Сохраняя особую связь с модой и по своему ее интерпретируя, Chevignon демонстрирует современное видение классического стиля. В магазинах Chevignon представлен широкий выбор мужской одежды, обуви и аксессуаров - легендарные летные куртки, рубашки, свитера, футболки, винтажные джинсы и брюки. В 80-е года компания активно развивалась во Франции – открывались магазины, осваивались новые направления. С 1986 года Chevignon начал продавать франшизу во Франции и за рубежом. Это дало толчок бурному развитию компании. В начале 90-х открылись магазины в Нью-Йорке и Токио, была запущена парфюмерия для мужчин. Chevignon выбирают молодые мужчины в возрасте 25-35 лет. Они предпочитают свободный стиль в одежде, в которой сдержанность и творчество удачно сочетаются с модными тенденциями. Среди приверженцев марки много художников, архитекторов, писателей и представителей других творческих профессий. Походу в ночной клуб они предпочтут общение с друзьями и интересное путешествие. К настоящему моменту магазины Chevignon можно встретить в 30 странах. США, Мексика, Япония, Швейцария, Италия, Испания, Греция, Болгария, Ливан, Иран, Украина, Казахстан и др.
Chevignon - это территория вечной молодости, что еще раз доказывает креативная команда этой марки. Новый аромат CC by Chevignon одинаково полюбился и \'кислотным\' подросткам и серьезным мужам, потому как ненавязчив и хорошо звучит не только в офисе и вечеринке, но и во время романтического свидания.
Если Вы беззаботны, энергичны, полны оптимизма и желания творить - этот аромат для Вас. Семейство ароматов: растительный, цветочный, древесный. Композиция: банановые листья, цедра клементина, бергамот, горький апельсин, озоновые ноты, жасмин, герань, молекула гедион, белый перец, сандал, атласский кедр.
Всемирно известный знак качества, который не нуждается в рекламе, воплощен в мужском аромате Chevignon Brand. Ему нет равных, здесь невозможно подражание, попробовав один раз, Вы с наслаждением будете пользоваться этим ароматом снова и снова. Древесный мужской аромат Brand от Chevignon сочетает в себе освежающие зеленые ноты, нежность цветочных оттенков и тонкое очарование пряностей и специй.
Марка Chevignon начинает новую жизнь. Она решила порвать со своим классическим и чопорным прошлым и войти в новый век высоких технологий и авангардного минимализма. Новый аромат CHE (сокращение от Chevignon) создан для молодых людей, раскованных и свободных, уверенных в себе и своем будущем. Ветер перемен символизируют свежие ноты лайма, грейпфрута и зеленых листьев. Богатство и теплоту аромату дарят запахи лаванды, перца, миндаля, жасмина и кедра. Финальный аккорд сандалового дерева, мускуса, амбры и мха приближает Che к семейству классических парфюмерных композиций.
Che — это вечная загадка женственности, мистической привлекательности и чувственности. Невероятно утонченный и изысканный, он позволит своей обладательнице – молодой, романтичной и привлекательной женщине, живущей своими эмоциями, создать свой собственный, неповторимый и уникальный образ. Прекрасная симфония открывается свежим аккордом бергамота, мандарина и красных ягод, далее следует сердце, которое заворожит цветочным букетом из фрезии, кувшинки, пиона, фиалки и розы. А шлейф, подобно шелку, окутает страстными нотами ванили, сандала и бобов тонка. Этот парфюм раскрывает истинную магическую силу очарования своей обладательницы