 |
23.05.2005
Новый энергетический коктейль от Hugo
Американская компания Procter&Gamble (P&G), которой принадлежит лицензия на производство ароматов Hugo Boss, решила добавить энергии в существующую линейку ароматов для молодых мужчин от Hugo. Новинкой стал парфюм Energise, запуск которого запланирован на 2 августа 2005 года. Он создан английской компанией P&G Prestige Beaute совместно с голландским производителем ароматов Quest. Energise - это первый мужской аромат в линии Hugo со времен Dark Blue, появившегося шесть лет назад. Аромат начинается с пряных нот, затем плавно открывается ароматное сердце, а в шлейфе чувствуются древесные и кожаные ноты. Флакон, созданный английской компанией Innovia Technology, по форме будет напоминать батарейку. Линия будет состоять из туалетной воды (75 мл и 125 мл), лосьона после бритья (75 мл и 125 мл), бальзама после бритья (75 мл), дезодоранта-спрея (150 мл), дезодоранта-стика (75 мл) и геля для душа (150 мл). Запуск будет сопровождаться рекламной кампанией. Ролик для телевидения создан Эдмундо Романом (Edmundo Roman) с участием французского актера Николаса Дувачелли (Nicholas Duvauchelle), который уже участвовал в других рекламных кампаниях продуктов Hugo. Фотографии для рекламы в прессе сделаны Алексеем Нэйем (Alexey Hay).
|