Элитная парфюмерия

Телефон: +7 (495) 928-49-22
Элитная парфюмерия - Интернет-магазин Davka.Ru
Элитная парфюмерия
  Информация |  Каталог парфюмерии |  Каталог косметики |  Подбор аромата |  Новости |  Статьи |  Форум |  Контакты
Для пользователей
Логин:  
Пароль:  
забыли?  
 чужой компьютер
Зарегистрируйтесь
и получите начальную скидку 3%

Поиск

Новости
» Новости парфюмерии
» Новости parfumshop.Ru

Классификатор
» Туалетная вода
» Туалетные духи
» Дезодоранты
» Духи
» Наборы
» Крем
» Одеколон
» банные линии
» новинки
» модные
» классика
» цветочные
» фруктовые
» зеленые
» пряные
» амбровые
» ориентальные
» цитрусовые
» альдегидные
» шипровые
» озоновые
» фужерные
» кожаные
» древесные
» ароматные
» водные
» мускусные
» дневные
» вечерние
» для деловых встреч
» клубные
» повседневные
» спортивные
» для свиданий

Аромат по названию
A B C D E F G
H I J K L M N
O P Q R S T U
V W X Y Z    

Subscribe.Ru 
Новинки Элитной
Парфюмерии
Рассылки Subscribe.Ru
Главная » Новости » Новости парфюмерии » Продажи летних ароматов устойчиво растут
Продажи летних ароматов устойчиво растут

22.04.2005

Продажи летних ароматов устойчиво растут

     Согласно исследованию американской компании NPD Beauty (подразделение NPD Group), объем продаж в секторе летней сезонной парфюмерии достиг 27 млн. долларов только в США в 2004 году. В то время как объем продаж в секторе селективной парфюмерии достиг 2,8 млрд. долларов. Сегмент летних ароматов развивается и растет.
     "Escada начала эту тенденцию 10 лет назад и сейчас придерживается ее. Сезонная парфюмерия является отличным способом либо увеличить продолжительность жизни духов, либо предложить женщине перейти на более легкий запах в теплое время года", - говорит Рошель Блум - президент Fragrance Foundation. Согласно NPD, бренду Escada удалось продать сезонных духов Island Kiss в 2004 году на 15 млн. долларов. И это только в США. NPD также сообщает, что оборот сезонной продукции в среднем достиг 1 млн. долларов в США. Последний запах от Escada - Rockin Rio - похоже, также поддерживает эту тенденцию. Его запуск сопровождался промоакциями в магазинах.
     Сезонные товары не требуют больших инвестиций в связи с недолгим размещением на полках магазинов, требуются незначительные усилия на продвижение и небольшие затраты на сбыт. "Его практически не продвигают… Это скорее всего расценивается как вклад в ценность марки", - объясняет Ианни. Она имеет в виду успех Beaute Prestige International (BPI), который запускает сезонную парфюмерию на протяжении уже 10 лет. "Они продаются всего 2 или 3 недели, не требуют рекламы, а легкий запах помогает скорее привить лояльность, чем увеличить продажи", - отмечает Ианни. Стратегии других компаний предусматривают запуск летнего запаха ежегодно, как, например, J'adore Summer Fragrances от Dior и Beach от Bobby Brown, которые каждый год остаются одинаковыми. В качестве новинок можно выделить ароматы, не содержащие алкоголь и с охлаждающим эффектом: L'Eau d'Issey от Issey Miyake с добавкой ментола, Trouble Iridescent Eau Legere с жемчужными формулами от Boucheron.

Источник:    cosmopress.com

Главная » Новости » Новости парфюмерии » Продажи летних ароматов устойчиво растут
 Copyright © 2004-2011, Интернет-магазин парфюмерии Davka.Ru    

Информация Каталог парфюмерии Подбор аромата Новости Статьи Форум Контакты


Наш телефон: +7 (495) 928-49-22
Яндекс цитирования